Кино
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:03 | Сообщение # 1 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| В данной теме буду добавлять кое-какие статьи-размышления о современном кинематографе.
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Вторник, 01.03.2011, 08:08 | Сообщение # 2 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| РЕМЕЙКИ, СИКВЕЛЫ, ФРАНШИЗЫ Ещё десять назад, я, как и многие мальчишки того времени, с нетерпением ждал продолжения экранизации легендарной саги Толкиена «Властелин колец». На тот момент это была далеко не первое воплощение на экран одноимённого произведения, но киноцикл Питера Джексона по праву считается самым успешным. Ещё через 2 года мир облетела радостная весть: на экраны выходит долгожданный и во многом неожиданный триквел «Терминатора». Правда, за режиссёрским креслом находился уже не Кэмерон, а Мостоу, но это мало кого воздержало от просмотра. Позже появились продолжения «Гарри Поттера», «Борна», «Человека-паука»... И это, не считая менее заметные премьеры, такие как: «Другой мир», «Блэйд» и др. Если десятилетие назад появление фильмов-продолжений воспринималось на «Ура!», то на сегодняшний момент появление сиквелов, мягко говоря, настораживает. Уже ни для кого не секрет: если проект успешен, то продюсеры наверняка позаботятся о его «долголетии». Сейчас стало нормой, что блокбастеры, показавшие себя с лучшей стороны, обречены на долгую жизнь на экранах. Хотя, надо заметить, что немало историй и в первоисточнике редко обходятся одной книгой. Но если мир «Поттера» и вселенная «Хроник Нарнии» были написаны как 7-митомники, то, к примеру, те же «Трансформеры» явно эксплуатируют зрительский интерес. Более того, в погоне за прибылью инвесторы поговаривают о возможном «воскрешении» драмы «Я – легенда», причём опять же во главе с Уиллом Смитом, а «Человека-паука» и вовсе собираются перезапускать! Покупка студиями прав на «Терминатора», наём авторов для написания сценария для «Пиратов Карибского моря 5»… Это явно не говорит о культурном развитии кинематографа. Возможно, это как-то связано с кризисом идей в мире кино. Так как порою бывает трудно придумать что-то новенькое и одновременно интересное и понятное широкому зрителю. А может, инвесторы попросту не хотят рисковать, превращая любопытные идеи в «пресные» сериалы? По крайней мере ясно одно – кинематограф стал более предсказуемым и от этого немного скучным. Очень хотелось бы, чтобы в недалёком будущем мы шли в кинозалы не к знакомым персонажам и избитым клише, а чему-то более живому и многогранному. Надеюсь, в скором будущем фильмы, как и век назад, будут нас удивлять, вдохновлять и поражать. Ведь это всё-таки искусство, а не только рынок для продажи зрелищ.
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Среда, 23.03.2011, 16:21 | Сообщение # 3 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| НОВАЯ ИСТОРИЯ ТЕРРИ ГИЛЛИАМА Для большинства российских любителей кино имя Терри Гиллиама мало о чём говорит. Возможно, виной всему фильмы, не всегда удовлетворяющие требованиям самой широкой аудитории. А может быть, сложное в произношении имя режиссёра, которое не без труда удаётся запомнить. Но, так или иначе, мало кто может сказать что-либо конкретное об этом человеке. А это не совсем заслуженно, так как Гиллиам внёс заметный вклад, как в английский, так и в мировой юмор и кинематограф. Родился Терренс Вэнс Гиллиам 22 ноября 1940 года в Миннеаполисе штата Миннесота. После окончания колледжа Терренс работал в рекламном агентстве, а позже в журнале «Help!» до тех пор, пока в Нью-Йорке не познакомился с Джоном Клизом. Позже Клиз, Гиллиам и ещё четверо их друзей – Майкл Пейлин, Терри Джонс, Грэм Чепмен и Эрик Айдл – принимали участие в создании известного не только в Британии шоу «Летающий цирк Монти Пайтон». Это послужило мощным толчком не только для карьеры участников комик-труппы, но также привнесло в мировой юмор новые идеи. Неподражаемая анимация Гиллиама стала визитной карточкой телешоу, которое включало в себя целых 45 серий. После закрытия проекта было выпущено ещё 4 полнометражных фильма, ставшие впоследствии классикой комедийного жанра. Продолжая свою карьеру всё больше в статусе режиссёра, а не только в роли аниматора, Гиллиам выпустил свой первый сольный проект – фильм «Бармаглот», который был выдержан в духе «Пайтона». В 1981 году последовал выход «Бандитов времени», а в 1985-м режиссёр заканчивает работу над «Бразилией», которая по-настоящему принесла ему успех и признание. Далее последовала премьера «Приключений барона Мюнхгаузена», которая попросту осталась незамеченной из-за очень узкого проката. Однако, по прошествии 3-х лет Гиллиам представляет на всеобщий суд свою новую работу - «Король-рыбак» с Джеффом Бриджесом и Робином Уильямсом. В результате, режиссёр подтвердил и закрепил за собой звание талантливого и «сильного» кинематографиста. Вышедшие позже «12 обезьян» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» не имели коммерческого успеха, но вскоре стали культовыми. После чего, у постановщика началась полоса неудач, которая почти на десятилетие выбросила Гиллиама из «колеи» киноиндустрии. В 2005 году вниманию общественности режиссёр представляет целых две свои ленты. Это «Браться Гримм» и «Страна приливов». Причём, если первая картина провалилась в прокате и запомнилась в основном участием в ней Леджера и Деймона. То вторая работа имела куда более сильный резонанс среди кинокритиков, так как в «Стране» был явный подтекст некро- и педофилийного содержания, что не помешало режиссёру получить награду на фестивале в Сан-Себастьяне. Последним же заметным «полотном» современника можно считать вышедший в 2009 году «Воображариум доктора Парнаса». И хотя фильму с большим трудом удалось «отбить» свой сравнительно небольшой бюджет, многие киноманы будут помнить его как последний «концерт» несвоевременно ушедшего от нас исполнителя главной роли – Хита Леджера. В прошлом году появилась информация о том, что Гиллиам примет участие в работе над анимационной комедией «1884: Вчерашнее будущее». Этот мультфильм будет снят в жанре ретро-фантастики, что само по себе довольно любопытно. Любопытно потому, что сходу и не вспомнишь более 2-х, 3-х лент этого направления. На ум приходят разве что «Небесный капитан и мир будущего» (2004), да и, пожалуй «Лига выдающихся джентльменов» (2003). Зная, что Терри Гиллиам «набил руку» не только в анимации, но и в создании подчас радикальных работ, можно ожидать от проекта чего-то действительно интересного. Даже, не смотря на то, что британец будет работать в качестве продюсера и консультанта всё равно не стоит списывать со счетов его влияния на «1884». А оно наверняка не будет лишним, ведь как говориться: дело мастера боится.
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
ubivatel | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:12 | Сообщение # 4 |
Ковальский
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
Статус: Offline
| Очень продуктивные статьи, весьма интересно было прочесть, ждём новых публикаций
X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*
|
|
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:30 | Сообщение # 5 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| ПОСМЕРТНЫЕ СЛУГИ КИНЕМАТОГРАФА Судьба любого человека зависит от него самого. И если большинство людей пускает свою жизнь на самотёк, мотивируя это предопределением, лишь немногие из нас идут наперекор преобладающему мнению, в результате чего добиваются признания самой широкой публики. 2010 и начало 2011 годов запомнились не только громкими премьерами в мире кино, но и большими потерями в рядах кинематографистов. В прошлом году от нас ушли люди, которые не просто повлияли на современный облик кинобизнеса, сколько являются полноправными «строителями» киноискусства за более чем полувековой период. В конце января 2011 скончался известный голливудский композитор Джон Бэрри. Он принимал участие в создании музыкального ряда к 12-ти фильмам об агенте 007. А за свою карьеру он заработал целых 5 «Оскаров», в том числе и за такие фильмы как «Танцующий с волками» и «Из Африки». В сентябре 2010 мир простился с Тони Кёртисом, оставившим свой след в «Спартаке» (1960) и «В джазе только девушки», где составил компанию неподражаемой Мэрилин Монро. В тоже время наш мир покинула Глория Стюарт, которая за свою 70-летнюю карьеру снялась в огромном количестве фильмов. Самыми лучшими работами, которой считаются «Человек-невидимка» (1933) и роль состарившейся Розы Доусон в «Титанике». Актриса, как и её героиня в фильме Кэмерона, умерла в возрасте 100 лет. В ноябре прошлого года ушёл из жизни любимый не только в США и Канаде знаменитый комик Лесли Нильсен. Актёр всю свою жизнь посвятил актёрскому ремеслу, снявшись более чем в 200 фильмах. Его бессмертные роли в «Голом пистолете» и «Аэроплане» уже успели стать эталоном пародии. Уход Денниса Хоппера в мае 2010, спустя 2 месяца после присуждения ему звезды на Голливудской аллее славы, также является невосполнимой потерей для киноискусства. Трудно переоценить вклад этого человека, который приложил руку к созданию более чем двух сотен картин. Его работы в таких легендарных полотнах как «Апокалипсис сегодня» (1979), «Бойцовая рыбка», «Настоящая любовь» и «Скорость» возносят его в статус культового актёра. Имя Дино де Лаурентиса известно далеко за пределами его родной Италии. Его продюсерская деятельность подарило миру немало великих произведений, в числе которых значатся и фильмы советского производства, такие как «Освобождение: Направление главного удара» и «Невероятные приключения итальянцев в России». Сердце продюсера перестало биться в ноябре прошлого года, в результате чего «осиротела» целая эпоха послевоенного кино, начавшаяся в 40-х годах прошлого века. А в декабре не стало Блейка Эдвардса более известного как режиссёра цикла фильмов о «Розовой пантере» и драмы «Завтрак у Тиффани». За свою деятельность кинематографист был удостоен почётного «Оскара» в 2004 году. Не хотелось бы забывать и наших соотечественников, прекративших свой жизненный путь совсем недавно. Смерть Владислава Галкина в феврале 2010 года и несчастный случай с Юрием Степановым, лишили российское кино огромного потенциала. А недавний уход Людмилы Гурченко до сих пор не укладывается в голове. Часто, необходимость в кумирах и идеалах просыпается лишь после утраты последних. А все попытки ценить имеющееся не всегда имеют успех. Но таковы правила жизни: порою жестокие, порою слишком хладнокровные. Но как бы ни была груба действительность, она никогда не помешают любить тех, кто нам дорог и помнить тех, кто нам необходим. [size=15]
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
Человече | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:54 | Сообщение # 6 |
Великоступ
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Offline
| хмм - ты действительно фанат кинематографа ты все фильмы смотрел из тех что в этой статье?
|
|
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:18 | Сообщение # 7 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| Конечно нет! Особенно в последней статье, там действительно очень много картин. Да и не достать многие, например, 30-х годов. Во многом помогает Интернет.
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:59 | Сообщение # 8 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| ПЛОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА История отечественного кинематографа не так насыщенна и разнообразна как, например, история американской киноиндустрии. Тем более, если учитывать тот факт, что большую часть своей жизни наше кино развивалось в советскую эпоху – время, когда за свободомыслием в искусстве чутко следили сверху. В то же время американские киностудии росли в конкуренции, тем самым оттачивая мастерство подачи и всё больше «набивая руку» в заинтересованности зрителей. Однако, «Железный занавес», образовавшийся в 1919-1920 годах прошлого столетия не всегда был непроницаем. История приводит немало фактов того, как время от времени советским кинематографистам удавалось поработать с иностранными коллегами и принести в копилку киноискусства очень ценные «кусочки». Которые не только способствовали укреплению межнациональных отношений, но и становились не раз отмеченными среди профессионалов. В 1957 году на экраны СССР и Индии вышел исторический фильм «Хождение за три моря», повествующий о путешествиях купца и писателя Афанасия Никитина. Это была первая картина совместного производства России и Индии. А в следующем году работа Василия Пронина и Ходжи Аббаса была даже номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, что не умаляет её достоинств. В 1973 году на советские экраны выходят «Невероятные приключения итальянцев в России». Совместный проект итальянских продюсеров Дино и Луиджи де Лаурентисов, а также советского продюсера Карлена Агаджанова надолго запомнился российскому зрителю. Ещё бы, ведь это чуть ли не единственный фильм советской эпохи, снятый с размахом. Картина до сих пор удивляет своей смелостью, а также интереснейшими погонями, которые отлично смотрятся даже сейчас. Лента «Единственная дорога» югослава Владо Павловича снятая по сценарию Вадима Трунина вышла годом позже. Однако, фильм прошёл практически незаметно, несмотря даже на то, что среди актёрского состава можно было наблюдать Татьяну Сидоренко, Льва Дурова, Ирину Мирошниченко и Владимира Высоцкого. Причём последний не только сыграл небольшую роль, он так же принял участие в озвучивании картины и написании нескольких песен. В 1975 году Акира Куросава снимает приключенческую драму «Дерсу Узала», которая в дальнейшем приносит ему «Оскар». Картина повествует о путешествии писателя и учёного В. Арсеньева в Уссурийской тайге. И его дружбе с проводником Дерсу Узала. Продюсерами фильма выступили Йоичи Мацуе и, уже упоминавшийся выше, Карлен Агаджанов. 1976 год запомнился не только разрядкой внешнеполитических отношений между странами социалистического и капиталистического лагерей, но и вышедшим фильмом-сказкой «Синяя птица». Совместная работа кинокомпаний «Двадцатый век Фокс» и «Ленфильм» позволила увидеть вместе советских и заокеанских звёзд, таких как Элизабет Тейлор, Джейн Фонда, Георгий Вицин и Олег Попов. А в следующем году творческий союз Румынии, Франции и России произвёл на свет музыкальную сказку «Мама». В основу сюжета легла сказка Братьев Гримм - «Волк и семеро козлят». Актёрский состав буквально ослеплял своей звёздностью. Людмила Гурченко, Михаил Боярский, Олег Попов и Савелий Крамаров – это лишь немногие из актёрской труппы приложившие руку к созданию этого интернационального проекта. В конце 80-х, а именно в 1988 в прокат вышла притча Марка Захарова «Убить дракона». Вместе с кинематографистами ФРГ советские кинодеятели перенесли на экран довольно смелую ленту. За основной линией повествования явно скрывалась политический подтекст, в котором чувствовались нотки тоталитарного общества и неумении народа жить иначе. Незадолго до заката советской эпохи «Афганский излом» Владимира Бортко вновь заставил вспомнить события этой неприятной и жестокой войны. Главную роль в фильме исполнил Микеле Плачидо более известный у нас как комиссар Катани по сериалу «Спрут». Герою Плачидо – майору Михаилу Бандуре пришлось лично столкнуться с ужасами военного конфликта, но не растерять при этом мужества и благородства. Картина была результатом трудов отечественных и итальянских киностудий. Несомненно, сотрудничество между некогда потенциальными соперниками пошло на руку не только отдельно взятым странам. Главное – выиграл кинематограф. Правда, это никак не помогло нашей индустрии развлечений быть хоть как-то конкурентоспособной в настоящее время. Но как бы это нас не огорчало, явление это всё-таки временное. А пока наш кинематограф семимильными шагами догоняет Голливуд, мы с удовольствием можем наслаждаться работами заокеанских художников. Ведь у искусства нет национальности!
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
Человече | Дата: Среда, 13.07.2011, 14:42 | Сообщение # 9 |
Великоступ
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Статус: Offline
| а мне японско-китайские фильмы нравятся, у них графика на высоте была еще в стародавние времена - когда в голливуде такое еще и во снах не видели а уж актёры актёры - вспомните их - они все на одно лицо, так что порой не понятно за кого болеть - где "наши" вспомнились сейчас фильмы "разборка в стиле кун-фу" и "убойный футбол" - вещи просто гениальные... ах да - еще "кунг-по: нарвись на кулак" - кто не смотрел - очень рекомендую - лучше в компании друзей, свежего холодного эля, и воблы
|
|
| |
ubivatel | Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:52 | Сообщение # 10 |
Ковальский
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
Статус: Offline
| Quote (t3rm1n4t0r) РЕМЕЙКИ, СИКВЕЛЫ, ФРАНШИЗЫ Общественность начала замечать эту тенденцию, появились первые вопросы )))
X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*
|
|
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Четверг, 01.09.2011, 07:31 | Сообщение # 11 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| РЕТРОФАНТАСТИКА – ЖАНР, НАБИРАЮЩИЙ ОБОРОТЫ На сегодняшний день современный кинематограф, казалось бы, затронул не только все возможные темы для обсуждения, но и все возможные жанры, реализовав задумки режиссёров и сценаристов в самых разнообразных формах. Однако не стоит полагать, что искусство кинематографии в каком-то смысле исчерпало себя. Практика как раз говорит об обратном. Конечно, сейчас многие компании заинтересованы в новых оригинальных идеях, но число франшиз и ремейков неуклонно растёт. В тоже время есть достаточно много очень любопытных направлений, не снискавших должного внимания со стороны продюсеров и студийных боссов. Об одном из таких направлений, а скорее о поджанре современной фантастики мне бы хотелось сегодня поговорить. Ретрофантастика берёт своё начало со времён, когда она ещё и не была ретро. Первые шаги в этом направлении сделали Герберт Уэллс и Жюль Верн. Точнее, эти великие писатели лишь породили кое-какие идеи, в дальнейшем развитые другими авторами. Первые же произведения этой тематики были написаны сравнительно недавно. «Ночь морлоков» Кевина Джетера увидела свет в 1979 году, а «Машина различий» Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга появилась в 1990-м. Основной идеей жанра является альтернативная история человечества. Но чтобы быть более последовательным, следует уточнить, что ретрофантастика имеет два основных направления, это дизельпанк (бензопанк) и стимпанк (паропанк). Стимпанк – это альтернативная вселенная научной фантастики, где заметную роль играют различные механизмы на пару. А в дизельпанке главным двигателем прогресса выступает дизельный двигатель внутреннего сгорания. И если события паропанка можно отнести ко второй половине XIX, начала XX веков, то в дизельпанке главным временным промежутком считаются 20-е-50-е годы прошлого столетия. В эпоху стимпанка человечество стоит на пороге раннего капитализма и технического прогресса, во многом спровоцировавшего его. Кругом старинные автомобили, дирижабли и танки, работающие на пару. Общество охвачено чувствами превосходства над природой и религией. Теперь больше нет высших сил некогда пугавших людей, теперь главной угрозой являются безумные учёные, мировые войны, инопланетные завоеватели. Дизельпанк обусловлен несколько более поздним этапом в человеческой истории. Это время часто связывают с научно-техническим прогрессом времён I мировой войны. А точнее последующим за ней этапом. Временем, часто ассоциирующимся с послевоенной Германией, озлобленной на весь мир и вынашивающей коварные замыслы мести. Хотя и не всегда Германская империя предстаёт корнем зла, как и упоминалось ранее, агрессорами могут выступить учёные-одиночки, пришельцы с других планет, влиятельные корпорации. Главное, что характерными атрибутами этой эпохи являются небоскрёбы, поезда, гигантские подводные лодки и авианосцы. Часто, самых причудливых форм, но обязательно очень крупных, порою дьявольски крупных размеров. Чтобы конкретнее представить эти, сравнительно молодые художественные направления в кинематографе, достаточно вспомнить такие фильмы как «Назад в будущее 3» (1990), «Дикий, дикий Запад» (1999), «Лига выдающихся джентльменов» (2003), - всё это представители паропанка. В этих картинах частично (за исключением «Лиги джентльменов», в которой скорее наоборот - довольно подробно) заметны признаки жанра.
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Четверг, 01.09.2011, 07:32 | Сообщение # 12 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| РЕТРОФАНТАСТИКА - ЖАНР, НАБИРАЮЩИЙ ОБОРОТЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ...) Самым же ярким и практически единственным приверженцем дизельпанка считается «Небесный капитан и мир будущего» (2004) Керри Конрана. Этот фильм фактически досконально отображает всю стилистику жанра. Начиная от костюмов персонажей и заканчивая летающими авианосцами, демонстрируя гигантских роботов и лучи смерти. Также фильм не обходится и без других признаков дизельпанка – энергетических установок, напоминающих изобретения Николы Тесла. Выйдя в прокат «Небесный капитан» не снискал должного внимания публики, но был весьма тепло принят кинокритиками. Но даже, несмотря на то, что картина провалилась в прокате, она гораздо удачнее показала себя, чем вышедший за 5 лет до этого «Дикий, дикий Запад» Барри Зонненфельда. Эту работу не только невзлюбили кинокритики, она не смогла даже отбить свой, по правде сказать, гигантский бюджет. Первые шаги ретрофантастики в кинематографическом обличии нельзя назвать успешными, но с каждым последующим фильмом, явно чувствуется всё более уверенное дыхание этого стиля. Взять хотя бы «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Это явный успех как в финансовом, так и в творческом плане, чего только стоят две номинации на «Оскар» и присуждение Роберту Дауни «Золотого Глобуса» как лучшему актёру. А недалёкое будущее сулит нам новые картины, которые не должны остаться без внимания. В следующем году нас ожидают как минимум две любопытные ленты. Это «1884: Вчерашнее будущее» Тима Оллива, где Терри Гиллиам выступит как один из продюсеров. И «Железное небо» Тимо Вуоренсола – совместный проект Германии, Канады, Финляндии и Австралии. Не знаю как эти фильмы покажут себя, смогут ли он укрепить позиции жанра в умах рядового зрителя, но очень хотелось бы верить, что у них это получится. Ведь ретрофантастика на сегодняшний день является неким складом идей альтернативных вселенных. В её закромах хранится очень много интересного и любопытного, удачно сосуществуют стилистические атрибуты вместе с отвагой и доблестью главных героев. Хочется надеяться, что авторы добьются успеха, и мы впредь будем наблюдать расцвет нового направления в современном кино.
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
ubivatel | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:23 | Сообщение # 13 |
Ковальский
Группа: Администраторы
Сообщений: 754
Статус: Offline
| Нет
X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*
|
|
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Среда, 29.02.2012, 19:51 | Сообщение # 14 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| ОСКАР-2012 Вот и завершилась, пожалуй, самая известная церемония вручения наград в мире киноискусства. В последние дни февраля весь мир кино ожидал одно из главных событий года в кинематографе – «ОСКАРА». Так уж сложилось, что вот уже более 80-ти лет американская Фабрика Грёз выбирает лучших в своих рядах и отмечает их наградами. Не исключением стал и 2012 год. Ведущим церемонии, как и в прошлом году стал Билли Кристал. Человек, который для среднестатистического жителя США скорее ассоциируется с премией «Оскар» и уже потом по ряду сравнительно успешных фильмов, таких как: «Сбрось маму с поезда», «Когда Гарри встретил Салли» и «Анализируй это». По традиции, начало мероприятия открывала нарезка из самых заметных фильмов уходящего сезона. Среди которых можно было с лёгкостью различить «Артиста», «Потомки», «Человек, который изменил всё», «Приключения Тинтина» и другие. Бурное начало, сдобренное хорошей порцией юмора, зарядило атмосферу на позитив и настроило публику на увлекательное шоу. Шоу, равных которому в мире, пожалуй, нет. Первым объявить победителей вышел двукратный обладатель золотой статуэтки – Том Хэнкс. Актёру выдалась честь назвать имена сильнейшего в операторском ремесле, а также лучших художников-постановщиков, отвечающих за декорации. В обеих номинациях победил «Хранитель времени». Следующую награду вышли объявлять две прекрасных женщины в ослепительных белых платьях – Дженнифер Лопес и Камерон Диаз. Актрисы назвали имя лучшего художника по костюмам, им стал Марк Бриджесс, зачисливший первую статуэтку на счёт «Артиста». Несмотря на то, что фильм представляется в монохромной цветовой гамме, создателям картины удалось добиться признания критиков, лишний раз доказав, что для подлинного искусства цвет не является единственным мерилом таланта. Приз за грим получила картина «Железная леди», в которой за чертами Маргарет Тэтчер с трудом можно было увидеть актрису Мэрил Стрип. Сандра Буллок представила победителя в категории «Лучший иностранный фильм», которым стала иранская драма «Развод». Следом за Буллок вышел объявлять победителя за лучшую женскую роль второго плана Кристиан Бэйл. В этот раз награда досталась темнокожей малоизвестной актрисе Октавии Спенсер за работу в фильме «Прислуга». Переволновавшуюся Спенсер, аплодирую стоя, поддержал весь зал, подчёркивая непредвзятость выбора между кандидатами на награду. Лучшего монтажа, по мнению критиков, удостоилась «Девушка с татуировкой дракона». А лучшего монтажа звука, как и лучшее сведение звука, заслужил «Хранитель времени», накопив на своём счету уже 4 заветных награды. После первой порции «раздачи золотых слонов» внимание публики удивила и поразила своим выступлением труппа Цирка Дю Солей. Её выступление на грани фантастики достойно продолжило ход церемонии. Далее, Роберт Дауни мл. и Гвинет Пэлтроу назвали лучшим документальным фильмом «Непобеждённого». После чего эстафетную палочку в ведении шоу принял Крис Рок. Комик после пары удачных шуток достал из конверта победителя в номинации «Лучший анимационный фильм», им стал «Ранго» Гора Вербински. Бен Стиллер и Эмма Стоун озвучили фильм с лучшими визуальными эффектами. И на сцену вновь вышли представители «Хранителя времени». Мелисса Лео в свою очередь представила публике номинантов в категории «Лучшая мужская роль второго плана», победителем в которой определился, наконец, Кристофер Пламмер. Актёр впервые получил заветную награду, несмотря на свой 82-летний жизненный путь. Пламмер даже пошутил по этому поводу, сказав, что выйдя из лона матери, он уже репетировал речь для этой церемонии. Оуэн Уилсон и Пенелопа Крус вышли выделить «Лучшую музыку к фильму». В этом году награду забрал «Артист». Уилл Феррелл и Зак Галифианакис назвали «Лучшим оригинальным саунтреком» композицию из фильма «Маппеты». Анджелина Джоли озвучила победителей в категории «Лучший адаптированный сценарий», ими стали сценаристы «Потомков». «Лучшим оригинальным сценарием» в этом году определили «Полночь в Париже», написанный самим Вуди Алленом.
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
t3rm1n4t0r | Дата: Среда, 29.02.2012, 19:52 | Сообщение # 15 |
Рукоподаваемый перворег
Группа: Модераторы
Сообщений: 347
Статус: Offline
| ОСКАР-2012 Лучшим короткометражным фильмом признан «Берег», а лучшей короткометражной документалистикой выбрали «Спасая лица». Лучшим же мультфильмом в коротком метре стал «Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора». Майкл Дуглас представил победителя в режиссуре в этом году. В результате чего Мишель Хазанавичус лишний раз заставил прозвучать слово «артист» на сцене церемонии. Не забыли организаторы в этот раз и про тех, кто ушёл от нас в лучший мир. Среди обилия талантов особенно ярко выделялись Уитни Хьюстон и Элизабет Тейлор. О них мы всегда будем помнить. Ближе к завершению шоу Натали Портман вышла поздравить и наградить победителя в номинации «Лучшая мужская роль». Жан Дюжарден удостоился этого высокого звания, добавив в архивы «Артиста» ещё один трофей. После Портман на сцену вышел Колин Фёрт и вручил статуэтку Мерил Стрип («Железная леди»), в результате чего, на личном счёте звезды теперь насчитывается целых 3 высших награды. Апофеозом всего торжества в эту ночь стало вручение главной награды. Сам Том Круз удостоился чести представлять финалистов номинации «Лучший фильм». И вновь, но теперь уже торжественно и бесповоротно пальму первенства забирает «Артист», доказывая, что искусство это не какие-то технические наработки и уникальные эффекты. Это, прежде всего тонкая передача настроения от авторов картины зрителю. Вот и завершился «Оскар», но это ещё не конец. Впереди увлечённого зрителя ждёт ещё много нового и неизведанного в чарующем мире кинематографа. До тех пор, пока в сердцах людей теплится вера в чудеса и романтику, залы кинотеатров никогда не будут пустыми. До новых встреч, до новых сеансов! t3rm1n4t0r Вячеслав Хатанзеев
[img]http://nabiraem.ru/user/61565/certificate/1/[/img]
|
|
| |
|
Меню сайта
|